Количество фанов Facebook-страницы известного рыболовного бренда достигло 1 миллиона
Это первый в мире бренд из мира рыбалки, которому удалось достичь таких высот в популярной социальной сети. Ugly Stik от компании Shakespeare – одно из самых известных удилищ в мире. После его выхода на рынок в феврале 2011 года была создана страница в социальной сети Facebook, которая стала одной из важных составляющих медийного развития бренда. С тех пор страница, на которой размещаются новости, фото и видео материалы из мира Ugly Stik, стала объединяющим началом для поклонников удилища со всего мира. На протяжении компании Ugly Million Shakespeare вручила нескольким десяткам рыбаков подарочные карты, снасти и другие призы. К сожалению, в этих конкурсах смогли принять участие лишь жители США. «Мы наблюдали за тем, как поклонники удилища Ugly Stik день за днем присоединялись к нашей странице. Это очень здорово, что нам удалось достигнуть числа в 1 000 000 подписчиков в социальной сети Facebook», - рассказал бренд менеджер компании Shakespeare Джош Сильва. «Кроме того, это прекрасная возможность держать связь с нашими клиентами и мы благодарны им за то, что они разделяют нашу страсть к рыбалке». Наряду с Facebook, страницы удилища Ugly Stik поддерживаются и в других социальных медиа, включая Твиттер, YouTube и Instagram. Источник:F.Дневник